НА РИЗЕ РЕАЛИЗОВАН НОВЫЙ МОЛОДЁЖНЫЙ ПРОЕКТ
В рамках молодёжного проекта специалисты ремонтно-инструментального завода разработали и внедрили новую технологию ремонта трансформаторов, что позволило достичь экономии, повысить безопасность работ и качество.
Раньше для изоляции токопроводящих схем на ремонтно-инструментальном заводе (РИЗ) применяли «цемент», состоящий из четырёх компонентов, половина из них содержала большую долю вредных веществ. Во время смешивания компонентов приходилось учитывать их точную пропорцию, а сама операция требовала большой осторожности. Кроме того, при приготовлении больше двух килограммов смеси происходило резкое вскипание состава, а время отвердевания было значительным и на поверхности могли появиться трещины.
Команда молодых камазовцев предложила использовать для изоляции токопроводящих схем полиуретановый компаунд «Эластекс-602». Он состоит всего из двух компонентов — полиэфира и отвердителя, которые смешиваются в пропорции 1:3 и являются безвредными.
Гидравлические и электрические испытания опытный образец прошёл успешно. С руководством инженерного центра команда проекта согласовала использование нового материала и сокращение трудоёмкости. Компаунд «Эластекс-602» оказался достойной и современной альтернативой предыдущему материалу для изоляции токопроводящих схем. Координационный совет высоко оценил его внедрение на РИЗе, и рекомендовал распространить положительный опыт на другие заводы «КАМАЗа».
Следующая новость: «Группа ГАЗ» поделится лучшими практиками подготовки кадров на Всероссийском форуме «Наставник» .
- 4322-1802036
- Шестерня высшей передачи (28 зуб)
- 6361-2304080-01
- Цапфа кулака поворотная в сб(12 крепежн.отв D16мм)
- 5557-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.