В Казани протестировали КАМАЗ-54901
В столице Татарстана на автодроме KazanRing состоялся динамический показ магистрального тягача КАМАЗ-54901.
В регионах продолжается презентация камазовского флагмана, магистрального грузовика новейшего поколения К-5. На этот раз проехать за рулём тягача КАМАЗ-54901 смогли потенциальные потребители и клиенты из Казани и близлежащих городов, имеющие водительские права категории С. Также участники получили возможность протестировать машину в качестве пассажира. В ходе мероприятия камазовские специалисты подробно рассказали присутствующим об особенностях новинки, а также ответили на вопросы посетителей по поводу сервисного обслуживания автомобиля.
Тест-драйвы камазовских грузовиков организуются ежегодно в разных городах России. Цель – продемонстрировать ведущим транспортным компаниям и потенциальным клиентам новейшую автотехнику на шасси КАМАЗ. Основное преимущество таких мероприятий в том, что потребители получают возможность узнать подробную информацию о грузовиках непосредственно у представителей завода. КАМАЗ-54901 уже протестировали в Москве, в Санкт-Петербурге, в Ростове-на-Дону и в Нижнем Новгороде. Следующее мероприятие «КАМАЗ» проведёт 25 сентября в Сургуте.
Следующая новость: Дорожный автомобиль «Урал NEXT 6х4» на экологически чистом газовом топливе пройдет по дорогам России более 2700 км в рамках пробега «Газ в моторы-2019» .
- 4320-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 55571-2304010-11
- Кулак поворотный УРАЛ в сб (8отв.)
- 4320Х-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.