На «КАМАЗе» идёт работа по ревакцинации от коронавируса
На заводах, в подразделениях и дочерних предприятиях «КАМАЗа» продолжается ревакцинация сотрудников от коронавируса. На данный момент процедуру ревакцинации прошли 85% персонала.
Отмечен рост уровня заболеваемости коронавирусной инфекцией в РТ и РФ. Согласно рекомендации Министерства здравоохранения РФ, делать прививку следует каждые шесть месяцев.
Сегодня на заводах и в подразделениях компании полностью ревакцинацию прошли 26 283 человека, что составляет 85% от среднесписочной численности персонала, подлежащего проведению данной процедуры. Первым компонентом препарата «Спутник V» ревакцинированы 26 939 человек (87,1%).
Ревакцинацию камазовцы проходят в здравпунктах заводов и подразделений без отрыва от производства. Кроме инъекции препаратом «Спутник V», можно пройти ревакцинацию новой вакциной – назальной, которая в виде спрея вводится в организм через носовые пазухи. Для того чтобы записаться на вакцинацию или ревакцинацию, необходимо обратиться в службу персонала своего подразделения.
Также на «КАМАЗе» началась прививочная кампания против гриппа. Привиться можно в здравпунктах без записи.
Следующая новость: «КАМАЗ» презентует для «Газпрома» новый вахтовый автобус.
![Опора шаровая со шкворнями в сб.(8отв. шейка 81мм) 55571-2304013 Опора шаровая со шкворнями в сб.(8отв. шейка 81мм) 55571-2304013](/uploads/nophoto.jpg)
- 55571-2304013
- Опора шаровая со шкворнями в сб.(8отв. шейка 81мм)
![Шестерня высшей передачи (26 зуб) 4322-1802088 Шестерня высшей передачи (26 зуб) 4322-1802088](/uploads/nophoto.jpg)
- 4322-1802088
- Шестерня высшей передачи (26 зуб)
![Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49. 4320Х-2402007 Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49. 4320Х-2402007](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320Х-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой